Чат Выгрузить
Минимальный ОПТ от 10 000 руб. с резервом до 14 календарных дней*
ОТПРАВЛЯЕМ товар В ДЕНЬ ОПЛАТЫ заказа
Оптовый бренд №1 в России по версии "Gemma 2022"
НОВИНКИ от фабрики bellovera выходят ЕЖЕДНЕВНО

Как найти поставщиков одежды для интернет-магазина

Бизнес–мода
17 декабря 2020

Функционал сайта, условия продажи, качество сервиса важны, но ключевым критерием для потребителя всегда будут характеристики товара и его стоимость. Где найти надежных поставщиков одежды с выгодными условиями? Мы поделимся рекомендациями по поиску, расскажем о возможных форматах сотрудничества, критериях выбора и особенностях ведения переговоров.

КАК НАЙТИ ПОСТАВЩИКОВ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Существует множество вариантов со своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим наиболее популярные:

  • Каталоги. Поставщики одежды рассортированы по категориям товаров, формату сотрудничества, другим критериям. На тематических сайтах представлены производители, дистрибьюторы, дилеры. Предусмотрены фильтры для быстрого поиска.
  • Поисковые системы. Google, Yandex. Введите запрос, например, «одежда оптом», ПС выдаст сотни результатов.
  • Поставщики конкурентов. Если вам нравится ассортимент, попросите подробную информацию о товаре у менеджера. Контакты поставщика чаще всего указаны на бирке, в гарантийных документах, сертификатах соответствия.
  • Региональные производители. Одежда от изготовителя закупается без торговой наценки, это существенный плюс.
  • Поставщики из Европы, США, Китая. Импорт продукции сопряжен с определенным сложностями, дополнительными расходами.
  • Отраслевые мероприятия. Выставки, конгрессы, форумы. На них обмениваются контактами, условия поставки оговариваются позднее.

Поставщики-женской-одежды.jpg

Также в поисках поставщика женской одежды можно обзвонить швейные фабрики, специализирующиеся на выпуске продукции, которая вас интересует.

ФОРМАТ СОТРУДНИЧЕСТВА

Различают 3 основных схемы взаимодействия. Каждая имеет свои плюсы и недостатки. Краткий обзор:

  • Дропшиппинг. Фактически, интернет-магазин только принимает и перенаправляет заказы, за что получает комиссию. Поставщики отгружают товар напрямую покупателю.
  • Продажи с собственного склада. Полный контроль над качеством продукции. Затраты на покупку (аренду) складского помещения, сопутствующие расходы.
  • Депозит. Компания вносит определенную сумму на счет поставщика, продает его продукцию, при отправке которой средства автоматически списываются с депозитного счета. При таком формате отсутствуют остатки.

Дропшиппинг.jpg

Еще один вариант — гибридная схема: одежда поставляется с собственного склада, а определенная часть — по дропшиппингу.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ

Предварительный отбор состоялся, составлен список компаний. Теперь надо решить, с какими из них сотрудничать. Составьте таблицу с отдельной строчкой для каждого поставщика, в столбцы внесите характеристики — это упростит сравнение потенциальных поставщиков. Основные характеристики:

  • Закупочная стоимость (за единицу товара).
  • Качество продукции (низкое, среднее, отличное).
  • Ассортимент (стандартный, одежда больших и нестандартных размеров, актуальность моделей и так далее).
  • Минимальный объем поставки. Некоторые поставщики предусматривают ограничения для конкретного временного периода (например, минимальный заказ в квартал).
  • Предоставление сертификатов качества, легальность происхождения продукции.
  • Варианты оплаты и доставки, наличие рассрочки.
  • Условия возврата в случае поставки бракованного товара — насколько сложна процедура, не возникнет ли сложностей с заменой.

На самом деле всевозможных нюансов гораздо больше. Например, если одежда поставляется без упаковки, эту проблему придется решать руководству интернет-магазина (собственными силами или с привлечением сторонней компании). Порядок оплаты должен соответствовать режиму налогообложения, кроме того, важна возможность оформления сопроводительной документации в соответствии с требованиями ФНС.

ПЕРЕГОВОРЫ

После сравнения поставщиков одежды у вас получится список из нескольких кандидатов. Следующий этап — согласование условий поставки продукции. Эффективнее всего живая встреча. Во время переговоров попросите показать образцы товаров, согласуйте возможность посмотреть производство, склады. Обсуждение в мессенджерах не так удобно, но вполне приемлемо. Хуже, если представитель поставщика одежды ведет общение только по e-mail, во-первых, это неудобно, во-вторых, не дает достаточного представления о надежности компании.

Лучше всего искать поставщиков одежды с отличной репутацией в вашем городе или регионе: Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге и др. В этом случае практически все нюансы взаимодействия обсуждаются во время личной встречи. При оформлении сделки позаботьтесь о гарантиях, ответственности за срыв сроков, поставку некачественного товара. По возможности настаивайте на предоставлении опытных образцов, чтобы лично убедиться в качестве товара.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Процесс поиска поставщиков одежды состоит из нескольких этапов: предварительного отбора, выбора формата сотрудничества, сравнения вариантов, проведения переговоров. Решающие факторы — выгода, надежность, стабильность, лояльность.

Женская одежда оптом от бренда Bellovera — и это высоколиквидный товар, который не залеживается на прилавках. Условия поставки зависит от объема партии, чем больше заказываете, тем выше скидки. Для постоянных клиентов предусмотрены особо выгодные условия сотрудничества.